[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Инструкция по интеграции уровней mrg в игру jar
Инструкция по интеграции уровней mrg в игру jar
AdminДата: Понедельник, 29.12.2008, 19:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
В начале хочу тебе объяснить, что такое jar-файл. По сути это всего лишь архив ZIP, который ты можешь открыть в любом архиваторе поддерживающий этот формат. После того как ты открыл архив, тебе необходимо заменить в нём необходимые файлы и потом упаковать все файлы обратно в архив.
Я сейчас рассказал очень сжато, а теперь опишем все в подробностях.

1. Итак, для простоты работы с архивом нам его нужно переименовать его расширение из .jar в .zip. Что успешно и делаем. Надеюсь объяснять, как это делать не надо. =)

2. Далее смотрим, какая у нас версия Gravity Defied.

2.1. Если оригинальная версия, то есть первая, нам необходимо переименовать файл уровня (если он имеет какое-то другое название) в levels.mrg. И потом копируем наш уровень в архив.

2.2. Если у тебя вторая версия Gravity Defied v2.0 Reprise от Alibom.TEAM, то здесь немного посложней. Когда ты откроешь архив игры, то увидишь каталог res в который и нужно будет скопировать твой уровень. В этой версии можно не переименовывать файл уровня в levels.mrg, а можно и переименовать. Как душе угодно. Ещё есть одно необходимое действие. В архиве находим файл fs.dat, если его посмотреть, то ты увидишь вот такую запись levels.mrg,5123. До запятой идёт имя файла уровня, который находится в каталоге res, и после запятой точный размер этого файла. Так вот тебе придётся изменить этот файл под свой уровень. Как я и сказал ранее, файл уровня можно не переименовывать, то есть вписываешь название, как есть.

3. Обратно переименовываем из .zip в .jar.

4. Кидаешь игру в телефон и воплями радости гамаешь в новый мод.

Что касается оригинальной версии Gravity Defied, то здесь можно пропустить первый пункт и просто перетащить мышкой твой levels.mrg указав на jar-файл. Предварительно переименовав файл уровня в levels.mrg. И еще у тебя должен быть обязательно установлен архиватор, например, WinRAR.

Автор: andruxin (gdmods.alibom.net)


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
$__AnDre2wW__$Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:08 | Сообщение # 2
▼Мо_ОнСтЕрР [๏͡๖๏] аБсЧеНийА▼
Сообщений: 1064
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
dingo, мда...всё очень подробно расписано...ещё осталось выложить скрины, чтобы было наверняка уж понятно=)
 
AdminДата: Вторник, 30.12.2008, 18:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Quote (andre2ww)
мда...всё очень подробно расписано...

Quote (dingo)
Автор: andruxin (gdmods.alibom.net)

Я особо заморачиваться не стал happy


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Admin)
нужно переименовать его расширение из .jar в .zip

Quote (Admin)
Обратно переименовываем из .zip в .jar

Я до сих пор не пойму зачем это делать, если можно сувать прямо в jar


Сообщение отредактировал [Gun$lingeR] - Понедельник, 15.06.2009, 16:06
 
AdminДата: Вторник, 16.06.2009, 11:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Quote (|Gun$lingeR|)
Я до сих пор не пойму зачем это делать, если можно сувать прямо в jar

Не все ж такие умные как ты smile

Добавлено (16.06.2009, 13:18)
---------------------------------------------
[Gun$lingeR], Разве челу можно понятно объяснить, как правильно натаскивать ярлык на ярлык??? Дык там вопросов тыщу будет, например, под каким углом при этом нужно мышку держать?


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
SwatДата: Вторник, 13.12.2011, 16:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
У меня пишет поврежденный архив на последнем действии когда файлы готовые в архив с заменой кидаю каждый раз на разных версиях всегда! З.Ы. winRAR ! C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\trial_racing_gravity_defied.zip: Архив повреждён

Сообщение отредактировал Swat - Вторник, 13.12.2011, 16:37
 
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Инструкция по интеграции уровней mrg в игру jar
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Меню


Статистика



© Dinedi.RU, 2007-2024 || Хостинг от uCoz